Как пройти игру?
Прохождения Ваших любимых игр.
Застряли на каком-то моменте? Мы Вам поможем!
 

Самое быстрое прохождение Скайрима [Разбор мирового рекорда]

Похожие видео

Все видео пользователя: Naritsa.

Если вы когда-нибудь задумывались как быстро можно пройти The Elder Scrolls 5: Skyrim, данный ролик вас удивит, ведь и по сей день люди находят новые баги и эксплойты полезные в прохождении. Быть может вы сами захотите попробовать такой способ, или просто вспомните о чем был Скайрим.

Ролик создан в образовательных целях/this video is for educational purposes only.

Оригинальное видео/Original video:

https://www.youtube.com/watch?v=ELsHzF...

Твич - https://www.twitch.tv/naritsa...

Твиттер - https://twitter.com/m_naritsa...

Инстаграм - https://www.instagram.com/m.naritsa/...

Интересное видео? Напиши СПАСИБО в комментарие!

В последнее время спидраны и начали набирать неимоверную популярность в том числе и у нас в снг. Кто-то пробегает игры потому как любит и знает о всех их слабостях, а кто-то хочет испытать себя и просто соревноваться. Я же хочу рассказать вам о некоторых особенно интересных или просто смешных. В данном ролике речь пойдет о Скайриме у которого несколько дней назад появился новый рекорд на прохождение основного квеста - 24 минуты 27 секунд.

Поставил его пользователь под ником Waz, который также имеет первые места почти во всех категориях. Не будем же откладывать дело в долгий ящик на связи на Нарица, внимание на экран. Сперва уточню что все.

Раннеры перед началом забегов выбирают альтмера в качестве расы, потому как у них самый большой рост среди остальных, а значит они быстрее двигаются начинается же спидран с момента после казни сразу же используется баг через сохранение/загрузку чтобы не расходовать запас сил при беге, при этом сохраняя скорость. Затем он поднимается на башню но в обход игре прыгает не на крышу соседнего здания, а на уступ башни, что позволяет ему срезать весь путь до подземелий Хелгена однако в здании пока не заходит. Делает сейф-файл и прыгает со стены на улицу добегает до выхода из пещеры, где на границе входа в неё также делает еще один сейф. Вот теперь загружается возле крепости и заходит внутрь. Тут ему надо.

Дождаться пока Хадвар развяжет руки, но ему хочется поболтать. Поэтому при помощи quicksave/quickload наш герой скипает все фразы. Хватает бадью со стола, делает резервное сохранение и загружает то, где находится у выхода из пещеры. Входит в неё, а пока идет черный экран он быстренько выходит в главное меню игры, откуда уже загружается внутрь пещеры. Вот таким образом раннер фактически проталкивает себя через все подземелье не потратив времени, на его прохождение. Ну теперь когда вступление кончилось можно отправиться куда угодно. Например, обратно в Хелген. На самом деле не в саму крепость, а на юг от неё, там где на старте проезжали повозки с заключенными. Тут будет сделан основной сейв-файл который придется использовать на протяжении всего спидрана. Но для начала надо подняться повыше на склон и сделать сохранение от третьего лица. Именно от третьего иначе баг не сработает. Потом через ожидание отматывается час, и пока появившийся тут охотник отвлекся на драку, просто воруем у него лошадь. Залезаем на ближайшие камни и делаем основной сейв теперь смотрите внимательно: надо расположить лошадь так чтобы персонаж оказался в горизонтальном положении а затем слезть с кобылы из-за чего герой улетает вдаль. Теперь загружается сейв, который был сделан от третьего лица и из-за того что состояние скорости осталось на персонаже герой херачит на первой космический исследовать Скайрим. Этим багом предстоит пользоваться постоянно так как преодолевать на своих двоих просторы северной провинции довольно долго. Сейчас же надо найти высокий Хротгар - крепость седобородых. А после этого упасть в ближайшую реку ударить по лицу первого встречного стражника и сесть за это в тюрьму, естественно. Хлеб с параши жрать никто не заставит зато можно сразу оказаться в центре города затем раннер быстрым перемещением оказывается у фермы которую открыл пока бил стражника ему необходимо добежать до дубильного станка воспользовавшись которым камера съезжает за спину персонажа. В этот момент он снова сохраняется, загружает основной файл с лошадью, топит в землю и теперь не просто улетает исследовать Скайрим, а сквозь текстуры проносится до нужного места. А точнее нескольких мест: таверны старый Хролдан, конюшен Вайтрана и Глотки мира. Когда долетает до последней прожимает квиксейв/квиклоад и уже отказывается не под текстурами а на вершине самой горы откуда быстрым перемещением отправляется к ранее открытой таверне из-за чего он все еще будет лететь с огромной скоростью и мгновенно долетит до пещеры Картспайр в ней пробегает мимо всех врагов параллельно открывает сундук с вещами которые понадобятся в будущем а затем начинается паркур мимо всех загадок ловушек и скриптов оказываемся.

Прямо у входа в небесную гавань но разглядывать ее никогда фаст тревел до конюшен вайтрана и путешествие до Данстара на телеге оказавшись городе раннер бежит к кузнецу и при помощи бага с зажатием левой кнопки мыши продает ему его же вещи деньги пригодятся чуть позже а сейчас надо встать у очередного дубильного станка дабы снова полететь на исследование локаций: пост септимия сегония и талморское посольство последняя чисто сюжетная попасть в которую без приглашения не получится однако это не касается спидранеров оказавшись внутри надо забрать все документы лежащие в сундуке а затем отправится в Рифтен дальше пойдут простые действия: поездка на телеге тюрьма беготня по локациям игнор врагов ещё одна украденная бадья а под конец диалог с Эсберном старик соглашается нам помочь но на пути ждут вооруженных солдаты талмора убийство которых займет много времени вот только у нас остался сейв из самого начала игры при помощи которого скипнули пещеру Хелгена здесь поступает аналогично и хоп он уже в открытом мире а Эсберн с Дельфиной ждут героя в таверне Ривервуда снова скип всех диалогов пока не выдадут квест по посещению небесной гавани там активируется триггер по открытию врат но желательно делать это одновременно с быстрым перемещением до поста септимия сегония дабы не тратить много времени зайдя внутрь надо незаметно украсть у поехавшего двемерский словарь не всегда это получается с первого раза из-за чего приходится загружаться тратя ценные секунды на воровство в любом случае не задерживаемся тут надолго отправляемся к уже знакомой ферме возле Вайтрана и снова улетает вперед задача раннера попасть к башне Мзарк где спрятан древний свиток ему везет прилететь туда до того как прогрузятся текстуры которые помешали бы нажать на рычаг лифта из-за чего пришлось бы проталкивать себя сквозь текстуры самостоятельно внутри же ничего сверхестественного делать мне придется поставить словарь нажать на кнопки забрать свиток выйти наружу теперь уже наступает самая веселая часть гейская свадьба с Маркурио.

Для этого перемещаемся в Рифтен идем в таверну где стоит жрец богини Мары покупаем у него амулет надеваем на себя и говорим со сладким Маркурио наняв его в качестве компаньона предлагаем ему бракосочетание выходим из таверны говорим жрецу о том что хотим провести свадьбу храме а затем быстрым перемещением отправляемся в небесную гавань где героя все еще ждут Эсберн с Дельфиной тут получим свое первое и последнее оружие Бич драконов но одной штуки нам мало поэтому через нажать и квиксэйва при подъеме можно получить сразу несколько говорим с Эсберном и Дельфиной выбегаем наружу откуда отправляемся на встречу с Седобородыми одна проблема герой не убивал ни одного дракона а значит Седобородые даже не пригласили Довакина в высокий Хротгар получается поговорить с ними нельзя как хорошо что это не проблема для.

Настоящего спидранера помните как он собирал бадьи тут они и пригодятся достаем одну ставим в упор к стене пробегаем насквозь и заходим в крепость другой стороны после разговора с Арнгейром нужно подождать некоторое время дабы побыстрее изучить крик Чистое небо после чего оказаться на вершине горы поговорить с Партурнаксом и отправиться наконец на свадьбу оказавшись в Рифтене надо заглянуть в местный храм и в момент открытия двери использовать древний свиток из-за чего когда герой окажется в здании запустится сцена путешествия во времени но и это самое важное игрок все еще может управлять персонажем в то время как при обычном прохождении пришлось бы наблюдать долгую сцену сражения древних героев с драконами благо теперь Довакин помогает им а заодно пока они ведут долгие беседы он прокатится Виндхельм просто чтобы оставить метку на карте а на вершину вернется как раз в момент произнесения древними героями крика Драконобой тем самым изучить его для дальнейшего прохождения собственно для этого гейская свадьбы нужна была ну а дальше спидран входит в заключительную часть впервые сражаемся с Алдуином и собираем мирные переговоры я уже говорил что при помощи квиксейв/квиклоад можно скипать фразы которые произносят NPC и в данный момент раннер тоже пользуется этим методом однако даже так это занимает почти четыре минуты реального времени и примерно полторы без учета загрузок честно скажу это самый скучный момент спидрана благо он быстро заканчивается наконец можно отправиться в самый конец игры вызываем Одавинга загоняем в ловушку болтаем освобождаем и отправляемся в Скулдафн место крайне опасное ведь в нем спрятан единственный во всем Тамриэле портал в Совнгард именно поэтому просто скипнем его при помощи реактивной скорости лол кстати точно так же поступим и в самом Совнгарде ничего время тратить на блуждание в тумане потом сражаемся с Тсуном призываем древних героев на помощь и убиваем Алдуина итого 24 минуты 27 секунд новый мировой рекорд и если вам кажется.

Что это как то слишком быстро то вы ошибаетесь ведь среди всех номерных частей skyrim проходятся дольше всего исключением является Редгард но это спин-офф так что не считается в любом случае подписывайся на канал бей в колокол и заходи на стримы если хочешь увидеть больше всякого интересного про спидраны и игры в целом все ссылки есть в описании скоро увидимся всех благ пока




Обратная связь
 Прохождение игр   ©   2019