Как пройти игру?
Прохождения Ваших любимых игр.
Застряли на каком-то моменте? Мы Вам поможем!
 

Самое быстрое прохождение GTA Vice City [Разбор мирового рекорда]

Похожие видео

Все видео пользователя: Naritsa.

В среднем GTA Vice City проходят за 20 часов, но спидранеры уже давно облюбовали эту игру и демонстрируют невозможные для обычного человека результаты. В этом разборе мирового рекорда я расскажу и покажу самое быстрое прохождение, особенно то как именно работают и используются все баги, глитчи, хитрости.

Ролик создан в образовательных целях/this video is for educational purposes only.

Оригинальное видео/Original video:

RoK_24 - https://youtu.be/EoEGEdBucvU...

Marushko - https://www.twitch.tv/videos/326153822...

Твич - https://www.twitch.tv/naritsa...

Твиттер - https://twitter.com/m_naritsa...

Инстаграм - https://www.instagram.com/m.naritsa/...

Интересное видео? Напиши СПАСИБО в комментарие!

Если вы смотрели разбора спидран of на моем канале то явно могли заметить что скоростное прохождение игр дело непростое и многие фишки о которых я рассказываю реализовать со стопроцентной вероятностью сможет далеко не каждый но есть целый ряд игр и спидран of считающихся просто невозможными ведь они требуют от раннера максимум его способности и невероятной удачи именно поэтому в данном ролике я хочу рассказать о самом быстром прохождении gta вай сити в категории и не просто с с ю с рекордом 8 минут 38 секунд который поставил пользователь под ником рок особенность пробега в первую очередь заключается в сложности категории ведь то с какой точностью нужно выполнять все действия просто поражает именно поэтому данный спидран и считается одним из самых сложных вообще на связи на рица внимание на экран прежде всего замечу. Что таймер который будет виден в левой нижней части экрана упускать из виду нельзя ибо основной греч завязан именно на времени начинается уже спидран с момента когда адвокат выбрасывать доме на улице рак предпочитает сразу же сесть машину и отправиться на остров с киностудией но замечу что есть и другая стратегия когда runner берёт мопед и быстренько доезжает до более скоростного мотоцикла при помощи которого добраться до острова можно раньше приехав на место он идет к основанию моста и прыгает в out of bounds или говоря проще под текстуры благодаря чему может совершенно спокойно попасть за ограждение просто прыгнул вперед когда тело персонажа вылезет наружу либо же если runner едет на мотоцикле он может на нем же заехать в мост и проехав чуть дальше упасть в пропасть после чего его тебе портирует на поверхность здесь ему необходимо подняться на крышу ближайшего здания и взять вертолет пока разгоняются лопасти он разворачивает его в нужном направлении и отправляется в сторону ближайшего рим пиджак который незамедлительно активирует тут стоит пояснить что делает это он только для того чтобы перейти в состояние выполнения миссии которая игра запоминает после чего он садится вертолёт и летит к следующему рампэйдж у которой выполняется с м60 как вы можете заметить иконки а не видно потому что игра считает что в данный момент идет миссия поэтому урок пока не вылезает из вертолета а ждет заметно во времени в две минуты 58 секунд почему именно этого времени я объясню позже сейчас же он вылезает из вертушки и начинает записывать реплей на месте появления rmp ja после сразу же садится обратно за штурвал эпитет на место иконки покупки сейф хаоса если не ошибаюсь самого дешевого в игре здесь он сохраняет реплей и начинает новую игру все это может показаться бессмысленным но на самом деле все предыдущие действия только завязка к самой сложной части начинающейся прямо сейчас теперь runner берет мопед так как ему нужно как можно быстрее доехать до пиццерии на месте он использует трюк с ударом по воздуху во время того как спрыгивать мопеда это позволяет сэкономить немного ценного времени и перед тем как сесть на мопед доставщика рок прожимать повтор реплеи из-за чего он получает rmp после этого сразу же садится на мопед и активирует миссию доставщика повторяет он эти ровно десять раз не слезая с мопеда а потом и вовсе отменяет миссию зачем это нужно сейчас покажу для начала нам понадобится 2 временные линии 1 отвечает за все пройденное время с момента начала с педро на 2 начиная с повторного запуска новой игры так как при старте прохождение внутренней таймер сбрасывает время и отсчет начинается с 0 сразу отметим на первый момент начала записи реплея теперь отметим начало рэм пойдем на второй шкале тут стоит пояснить что на выполнение rmp ja в рамках игровой механики отводится всего 2 минуты по истечению которых игра считает что мы его провалили помимо этого если он вдруг не знали из-за своего внутреннего таймера игра запоминаете время которое было в реплеев благодаря чему у speedrunners фактически получилось разделить реальность игры на 2 идущие параллельно друг другу временные линии которые я вам сейчас показываю поэтому когда рог запускайте рампэйдж игра видит нынешнее время отмечает что через две минуты должен случиться провал миссии при этом видит другое время из самого реплея которая больше того что она для себя отметила и мгновенно засчитывает провал в этот момент runner уже сидит на мопеде доставщика пиццы и из-за того что mph проваливается игра раз за разом активирует миссию доставщика заметить это можно если обратить внимание на карту где с каждым повтором появляется новая точка доставки говоря проще runner умышленно дюпать миссию доставщика чтобы активировать нужное количество скриптов но вот для объяснения этой механики понадобится графика посложнее для понимания того что сейчас происходит на экране вам нужны знания программирования к сожалению я ими не владею поэтому буду объяснять так как могу максимально простыми словами думаю в комментариях меня поправить если что а заодно объяснят как работают списке голову и прочие термины далекие от меня собственно в игре есть сто двадцать восемь слотов под скрипты о чем начинается с 0 но заполняет игра склад и с конца изначально уже запущен 51 скрипт различные проверки и прочие что нам не интересно а интересен нам номер 67 тот что нужен для грамотной поломки игры а говоря точнее нужно чтобы покупка сейф хаоса которая записана на реплее пришлась именно на свободный 67 номер прикинув несложные вычисления в голове можно понять что десять раз запущенная миссия доставщика и служит средством заполнения нужного количества списков вот только это не совсем так ведь принцип работы скрипта миссии доставщика очень странный и отличается практически от всех остальных миссий сейчас попытаюсь объяснить полоса справа отмечает количество рабочих и связанных между собой скриптов полоса слева служит обозначением свободных активировав миссию 10 раз и отменив и им игра запускает проверку нажатая кнопка и нужно ли отменить миссию замечая что ответ положительный на шестьдесят седьмом номере устанавливается . из-за чего идет цепная реакция и все запущенные ранее миссии отменяются разом обходя эту точку полоса занятых скриптов перемещается обратно на 77 номер также как и полоса свободных перемещается на ближайший к занятым вот только порядок меняется и номер 67 становится первым из свободных так как фактически был где активирован последним из за установленные на него точки нихуя не понял ну очень интересно но и самое страшное в том что это еще не конец после того как runner запустил все повторы и отменил миссию он видит настройки и меняет языка на немецкий ведь из-за этого при активации реплеи рампэйдж больше нельзя будет подобрать что очень важно для всех дальнейших действий помимо этого вы можете заметить что в правой верхней части экрана появился индикатор патронов от неизвестного оружия это тот самый пулемет м60 который игра подогнала runner у из-за того что mps закончился в реплее тоже очень полезный бак сейчас игрок он учится на всех парах к магазину инструментов которые надо грабить на все бабки дабы была возможность купить сейф house но и не только для этого как вы можете заметить игрок убегает подальше от магазина и возвращается обратно в этом тоже есть не очевидный смысл дело в том что у данного продавца есть особая переменная измеряемая в миллисекунда которая обновляется с его спал нам на карте игрок не знает в какой момент продавец появился изначально возможно когда runner до этого проезжал мимо магазина а может и раньше однако эту переменную можно сбросить если ограбить магазин или убить продавца после чего выбежать из радиуса действия и за бежать обратно тем самым запустив переменную с нуля помимо этого раннера понадобится угнать полицейскую машину дабы выполнить один очень важный skip но перед этим надо забежать до спрятанного пакета который накинет 100 баксов сверху это нужно не для покупки сейф хаоса а для того чтобы попасть в финальную миссию с нулем на счету туда не пускает теперь чтобы вы окончательно убедились насколько этот спидран невероятно сложно я покажу два значения это время в мире секунда которая runner обязан отсчитывать с момента спауна продавца дабы все получилось вот только самое главное проблема в том что даже если игрок попадет в промежуток 241 миллисекунды них факт что все получится успешно ведь есть в восьмидесяти процентный шанс того что игра просто краж ница и спидран придется начинать сначала более того часть значений из оставшихся 20 процентов могут не сработать как надо и просто поставить метку на карте до которой надо доехать фактически это тоже считается провальным результатом поэтому справедливо замечу что уроку ахриненно повезло попасть в нужное значение дождавшись времени он садится в полицейскую машину запускает во время реплей и смотрит его до конца после чего машину вместе с ним телепортирует прямо к сейф хаусу где а тематически срабатывает покупка в дополнении к этому дабы не смотреть долгую сцену и для того чтобы все предыдущие действия сработали runner заранее нажал на кнопку начало миссии полицейского а затем он миссию отменил и вуаля таким образом накрутив скрипты и войдя в нужную временную переменную продавца рок оказывается в последней миссии где от него требуется просто сделать все четко без использования жестких багов сначала он убивает врагов и становится на одной точке при этом не вертя камерой из-за чего новые противники не спаунятся а когда появляется лэнс он просто бежит за ним параллельно раздавая подзатыльники дабы тот телепортировался быстрее и в самом конце там где должна была быть перестрелка на крыше рано встает в упор к невидимой стене из-за который расстреливает лэнса стоит пояснить один момент по мнению игры особняк раны руни принадлежит из-за чего на крыше и есть невидимая стена которая будет разблокирована только после убийства риккардо диаза однако стрелять через стену можно но только потому что пулемет фактически вылезает за ее пределы собственно это почти конец раза спускается по лестнице убивает sony форели и заканчивает спидран с невероятным временем 8 минут 38 секунд тем не менее и это время не идеально что на своем примере доказал спидран or под ником марушка вот только ему не повезло в конце так как за невидимой стеной встал противник не дающий ему застрелить лэнса из-за чего он потратил на это примерно 10 секунд и все равно смог закончить пробег с опозданием только на одну секунду от 1 место как по мне эта яркая демонстрация того что несмотря на все твои старания и невероятную удачу всегда может вывести непредвиденное обстоятельство которое возьмет да обломает на корню попытки вырваться в лидеры ну и конечно то что спидран невероятно сложная вещь даже если вам кажется что пробегать игру используя блоки равносильно применению чертов как раз наоборот для всех категорий комьюнити игроков выстраивает правило какие skip и можно использовать какие нельзя и ведь даже создают под найдены и трюки отдельную категорию поэтому не стоит недооценивать старания с педро на raw а лучшим решением будет попробовать провернуть нечто подобное самостоятельно я же хочу попросить вас поставить данному le cul лайк если вам понравилось ну и конечно написать в комментариях впечатления от увиденного может быть высказать желание по поводу следующего выпуска я читаю все и уже составил небольшой список интересных для разбора игр постепенно буду их выпускать ну и конечно не забывайте приходить на стримы все полезные ссылки есть в описании скоро увидимся всех благ пока




Обратная связь
 Прохождение игр   ©   2019